× Поиск
NOTA BENE

Помощь

Регистрация

1. Для регистрации на сайте нужно подать заявку по ссылке подача заявки на регистрацию на сайте.

2. Оператор сайта позвонит вам по номеру телефона из заявки, уточнит информацию и отправит логин и пароль на указанный вами email в заявке.

Авторизация

1. Когда оператор сайта вам направит логин и пароль на email, используйте их для авторизации на сайте по ссылке: вход на сайт.

2. Рекомендуем сразу после первой авторизации поменять пароль.

Формирование корзины товаров

1. После авторизации на сайте вы попадете на главную страницу сайта, где отображается список категорий с товарами.

2. Справа у каждого товара есть кнопка для добавления товара в корзину. Нажимая на кнопку вы добавляете по одному товару в корзину, если повторно нажать на кнопку одного товара, то в корзину добавиться товар в количестве 2 штук.

3. При нажатии на изображение товара, слева в списке, вам откроется изображение в увеличенном масштабе.

4. При нажатии на красную кнопку в корзине, товар будет снят из корзины заказа.

Оформление заказа

1. Как только вы выбрали необходимые товары, нажмите на кнопку "Оформить" справа снизу экрана, откроется подробная информация заказа.

2. Введите номер телефона клиента в формате "+79141234567" и нажмите кнопку "Отправить"

3. В результате отобразится промокод товара, который нужно передать клиенту.

4. Для этого нажмите кнопку "Отправить по WhatsApp", откроется приложение WhatsApp уже с заполненным текстом для клиента и с промокодом.

5. Отправьте сообщение и оформление заказа на этом завершается

Личный кабинет

1. В личном кабинете вы можете найти реферальную ссылку и список сформированных вами заказов.

2. Каждый заказ имеет статус "Новый" и "Продан":
Новый - это все заказы, которые вы сформировали;
Продан - это заказы, которые ваш клиент купил у нас в салонах ортопедии.

3. При нажатии на идентификатор заказа, вам откроется страница для повторной отправки сообщения.

4. Внизу страницы личного кабинета есть кнопки для смены пароля и выхода из сайта.